Анализ результатов ГИА-11 в 2024-2025 учебном году
23.09.2025
Анализ
результатов Государственной итоговой аттестации обучающихся 11 классов в 2024-2025
учебном году
Информационное
обеспечение условий подготовки и проведения итоговой аттестации в
образовательном учреждении:
С
обучающимися проведены следующие формы работы:
·
Оформление информационного стенда
«Итоговая аттестация» с материалами об особенностях проведения государственной
итоговой аттестации выпускников 11 классов в 2024-2025 учебном году,
·
Знакомство учащихся с «Порядком проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего
общего образования»,
·
Проведение анкетирования с целью
выявления интересов и желаний учащихся и выбора предметов для сдачи ЕГЭ,
·
Сбор письменных заявлений выпускников о
выборе экзаменов в форме ЕГЭ,
·
Выявление уровня тревожности при
подготовке к ЕГЭ,
·
Составление индивидуальных планов на
месяц с учащимися «группы риска»,
·
Формирование разноуровневых групп при
подготовке к итоговой аттестации в режиме еженедельных консультаций,
·
Предоставление платных образовательных
услуг по желанию законных представителей обучающихся «Подготовка к выполнению
комплексных заданий повышенного уровня сложности».
С родителями выпускников проведены следующие
формы работы:
·
Родительские собрания по вопросам ГИА-11
в 2024-2025 учебном году,
·
Индивидуальные беседы с учащимися и
родителями выпускников по проблеме подготовки к ЕГЭ,
·
Информирование о ходе подготовки
обучающихся к ЕГЭ,
·
Ознакомление с результатами диагностических
контрольных работ,
·
Составление индивидуальных планов на
месяц с учащимися «группы риска».
С педагогами:
·
Ознакомление с
нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА-11 в 2024-2025
учебном году под роспись,
·
Работа с классным руководителем –
контроль успеваемости и посещаемости учащихся,
·
Ознакомление с демоверсиями,
кодификаторами и спецификацией,
·
Обзор текущей информации по проведению
государственной итоговой аттестации,
·
Обеспечение участия учителей в
мероприятиях по подготовке к ЕГЭ организуемых управлением образования,
·
Изучение нормативных документов по
организации итоговой аттестации в 2024-2025 учебном году,
·
Составление списков обучающихся 11класса
для сдачи ЕГЭ по выбору,
·
Проведение малого педагогического совета
в форме круглого стола: «Организация подготовки к проведению ЕГЭ», «Анализ
результатов диагностических ЕГЭ».
Одним из информационных составляющих в ходе подготовки к ГИА-11
является ознакомление с результатами диагностических контрольных работ
обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов. С учетом полученных результатов была проделана
коррекционная работа, составлены индивидуальные образовательные маршруты для
учащихся группы риска.
Вся работа по подготовке к государственной
итоговой аттестации осуществлялась в соответствии с документами:
·
«Планом подготовки и проведения государственной итоговой аттестации»,
·
«Планом управленческой деятельности по организации подготовки к
государственной итоговой аттестации в МБОУ СОШ №1 Невьянского МО в 2024-2025
учебном году»,
·
«Программы по психологической подготовке обучающихся к ЕГЭ, ЕГЭ,
ГВЭ в МБОУ СОШ №! Невьянского МО на
2024-2025 учебный год».
Анализ оценка
результатов проведения ГИА-9 в ОУ
До
ГИА-11 были допущены 16 (100%) обучающихся. Все
обучающиеся успешно прошли процедуру ГИА, ни один обучающийся не получил
неудовлетворительную отметку.
Таблица №1. «Общие сведения об участии обучающихся 11-х
классов в государственной итоговой аттестации в 2025 году»
ОУ |
Всего обучающихся по списку (чел) |
Допущены к ГИА-11 |
Не допущены к ГИА-11 |
Всего участвовали в ГИА-11 |
Окончили с медалью 1 степени |
Не получили аттестат |
|
МБОУ СОШ №1 Невьянского МО |
16 |
16 |
0 |
16 |
1 |
0 |
Таблица №2. «Сведения о результатах ЕГЭ по
предметам»
№ п/п |
Учебный предмет |
Всего
участвовало (чел.) |
ниже минимального |
от минимального до
60 (вкл) |
от 61 до 80 (вкл) |
от 81 до 84 (вкл) |
от 85 до 99 (вкл) |
100 |
Средний
тестовый балл по предмету |
от 81-100 баллов, |
доля неуспешных результатов |
от минимально до 60 (вкл) |
от 61 до 80 |
1 |
Русский
язык |
16 |
|
4 |
8 |
3 |
1 |
|
69,94 |
25,0 |
0 |
25,0 |
50,0 |
2 |
Математика
профильного уровня |
6 |
5 |
1 |
|
|
|
53,00 |
0,0 |
0 |
83,3 |
16,7 |
|
3 |
Математика
базововго уровня |
10 |
|
|
|
5 |
|
5 |
4,5 |
100 |
0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Физика |
4 |
|
2 |
2 |
|
|
|
60,25 |
0,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
5 |
История |
2 |
|
2 |
|
|
|
|
48,00 |
0,0 |
0 |
100,0 |
0,0 |
6 |
Английский
язык |
5 |
|
|
5 |
|
|
|
75,40 |
0,0 |
0 |
0,0 |
100 |
7 |
Обществознание |
10 |
|
4 |
4 |
1 |
1 |
|
65,80 |
20,0 |
0 |
40,0 |
40 |
8 |
Литература |
3 |
|
|
1 |
|
1 |
1 |
90,67 |
66,7 |
0 |
0,0 |
33,3 |
Общие выводы по
результатам итоговой аттестации обучающихся 11 классов.
Мероприятия, направленные на подготовки и проведения государственной
итоговой аттестации, качество процедуры проведения ЕГЭ и полученные результаты
на итоговой аттестации позволяют сделать вывод о том, что в образовательном
учреждении выстроена определенная система для успешного прохождения к итоговой
аттестации. Все учащиеся успешно прошли государственную итоговую аттестацию в
формате ЕГЭ. Семь человек показали результаты выше 80 баллов; есть стобальный
результат по литературе; 100% учащихся технологического профиля выбрали
предметы соответствующие углубленному изучению по программам технологического
профиля, 90% учащихся гуманитарного
профиля выбрали предметы соответствующие углубленному изучение по программам
гуманитарного профиля.