Справка о наличии условий для питания учащихся в МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО Питание обучающихся в учреждении осуществляется в соответствии со статьей 37 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013г. Организация питания в учреждении регламентируется Положением об организации питания. Организация питания возлагается на администрацию учреждения. Распределение обязанностей по организации питания между работниками учреждения определено должностными инструкциями. В школе функционирует пищеблок по типу буфет-раздача. В 2016 г. проведен капитальный ремонт пищеблока. Перед пищеблоком установлены 3 раковины для мытья рук, имеются дозаторы для жидкого мыла, бумажные полотенца и бесконтактный дозатор для дезинфицирующего средства. На пищеблоке приготовление пищи не осуществляется. Горячее питание готовится на базе МП «Столовая № 6». Столовая расположена на 1 этаже, имеет обеденный зал на 100 посадочных мест с двумя входамивыходами. Заключен муниципальный контракт № 01 от 21 января 2021 года на организацию горячего питания учащихся с МП Столовая № 6. Штат сотрудников: 1 буфетчик, 2 кухонных работника, 1 мойщик посуды. Набор помещений пищеблока: Обеденный зал Буфет-раздача Моечная для столовой и кухонной посуды Обеденный зал с моечной имеют разные входы, сообщаются между собой через 2 окна: 1-е окно для выдачи чистой посуды; 2-е окно для подачи в моечное отделение грязной посуды из обеденного зала. Оборудование пищеблока: - Бактерицидный облучатель «Дезар» - холодильник-витрина «Бирюса» (2016 год); - прилавок мармит электрический для первых блюд ПМЭС; - прилавок мармит электрический для вторых блюд ПМЭС 70КМ-60 сухого нагрева – для подогрева вторых блюд; - микроволновая печь; - шкаф для хранения хлеба из нержавеющей стали; - стол производственный из нержавеющей стали– 2 шт.; - столы бытовые -3 шт. Моечная оборудована: - две 2-х секционные моечные ванны для мытья столовой посуды - 2-х секционная моечная ванна для мытья кухонной посуды и инвентаря и оборотной тары - стол производственный нерж. – 1шт., - стол-книжка – 1 шт., - водонагреватель для мытья рук – 1 шт.(15 литров), - умывальник нерж. с тумбой – 1 шт., - электроплита четырёхкомфорочная с жаровочным шкафом для прожарки инвентаря, - электрокипятильник непрерывного действия КНЭ-100-1 – для приготовления кипячёной воды, - водонагреватель -2 шт. – для подогрева воды (по 100л.), - стол производственный оцинкованный -1 шт., - стеллаж для посуды нерж. – 1 шт., - сушка для посуды оцинков. -2 шт., - сушки для посуды – 2 шт., - посудомоечная машина для стаканов, - подтоварник оцинкованный – 1 шт. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с ежедневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей школьного возраста, утвержденным заведующей столовой №6 и директором школы. В целях создания условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности питания каждого ребенка и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов питания в Учреждении питание организуется в соответствии с СанПинами 2.4.2.282110 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Согласно санитарным правилам, в школе есть централизованное обеспечение обучающихся питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. На подводящем трубопроводе в школу установлена установка бактерицидная для обеззараживания воды «РОСАУФ-0,1», которая предназначена для дезинфекции ультрафиолетовыми лучами воды хозяйственно-питьевого назначения, имеющая стабильные физико-химические показатели не ниже требований СанПиН № 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода». Кроме того, около столовой установлен стационарный питьевой фонтанчик. При этом свободный доступ к питьевой воде детей обеспечен в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении. У стационарного питьевого фонтанчика есть ограничительное кольцо вокруг вертикальной водяной струи, высота которой не менее 10 см. Бутилированная вода и кулеры в МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО не используются. Охват обеспечения обучающихся горячим питанием составляет 100%. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием, утвержденным директором по согласованию с родителями (законными представителями). Для организации обедов учащихся введены две большие перемены по 20 минут. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции учащиеся питаются по специальному графику, для соблюдения принципа разобщенности. Готовая пища выдается на раздачу только с разрешения бракеражной комиссии после снятия ею пробы и записи в бракеражном журнале. Состав бракеражной комиссии утверждается приказом директора. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления. Бесплатными горячими обедами за счет средств областного бюджета обеспечены учащиеся 1-4 классов, обучающиеся из семей, в установленном порядке признанных малообеспеченными, многодетных семей, дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, Питание остальных обучающихся осуществляется за счет родительских средств. В целях контроля за качеством питания, администрацией учреждения ежегодно разрабатывается план производственного контроля. В соответствии со статьей 41 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013г. организация питания является одним из основных направлений охраны здоровья обучающихся, поэтому питание в учреждении осуществляется строго в соответствии с требованиями действующих санитарных правил.