Аналитический отчёт по итогам мониторинга профессиональной деятельности руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 Невьянского городского округа. В результате мониторинга, проведённого 06 июня 2022 года МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО, было выявлено, что в рамках раздела «Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций» выполнены все требования. 1. В МБОУ СОШ № 1 имеется «Положение о внутришкольной оценке качества образования», утверждённое приказом № 250-Д от 31.12.2020 года, а также «План внутришкольной оценки качества образования на 2021-2022 учебный год», утверждённый приказом № 114-Д от 15.07. 2021 года; 2. Образовательная организация не имеет признаков необъективных образовательных результатов при проведении оценки качества образования на федеральном уровне – информация взята с сайта ФИОКО; 3. В ОО приняты меры по обеспечению объективности при проверке ВПР, которые определены «Регламентом проведения ВПР» (приказ № 161-Д от 10.09.2020) и приказом «Об организации подготовки и проведения ВПР в 2022 году № 34/1-Д от 17.02.2022 года»; 4. В том числе организовано общественное наблюдение при проведении ВПР («Регламент проведения ВПР» (приказ № 161-Д от 10.09.2020) и приказ «Об организации подготовки и проведения ВПР в 2022 году № 34/1-Д от 17.02.2022 года»; 5. В школе ведётся целенаправленная работа по профилактике рисков снижения образовательных результатов обучающихся, что отражено плане работы школы на 2021-2022 учебный год. Имеется «Порядок оказания учебно-методической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО ( приказ № 140-Д от 22.08.2020 г.) Кроме того, ведётся большая профилактическая работа, введена дифференцированная система консультаций, в том числе для обучающихся, имеющих учебные дефициты, работает Совет профилактики, Служба медиации. Проводятся индивидуальногрупповые занятия, все обучающиеся с ОВЗ получают необходимую поддержку (учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, коррекционные занятия). Кроме того, школа является успешно работает в качестве муниципальной стажировочной инновационной площадки как куратор МБОУ СОШ № 3 г. Невьянска по преодолению учебных дефицитов. 6. Ежегодно в школе проводится мониторинг школьного благополучия с привлечением общественной экспертизы деятельности и качества образования» (Положение, утверждено приказом 140-Д от 22.08.2020 года). Результаты отражены в отчёте о результатах самообследования. 7. В течение 2019-2021 гг МБОУ СОШ № 1 являлась муниципальной инновационной площадкой по теме «Организация работы с одарёнными детьми», кроме того, школа реализует образовательные программы с углублённым изучением предметов гуманитарного цикла. В результате накоплен большой опыт успешного участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах: в 2021-2022 учебном году в школе есть немало победителей и призёров муниципального и регионального этапа ВсОШ: 5 победителей и призёров – региональный этап, 15 победителей и призёров – муниципальный этап. 8. Доля обучающихся, охваченных психолог-педагогической поддержкой, консультационной помощью по вопросам профессиональной ориентации составляет 100%,что отражено в образовательных программах; кроме того, МБОУ СОШ № 1 успешно функционирует как региональная инновационная базовая площадка по проблеме социальных практик. 9. В 2020-2021 учебном году в проекте «Билет в будущее» принимали участие учащиеся 6-х классов – 44 человека. В 2021-2022 учебном году в проекте принимали участие учащиеся 7-8 классов – 95 человек. Общий процент участия составил 68 % (от учащихся 6-11 классов). 10.МБОУ СОШ № 1 реализует программы дополнительного образования, которые реализуются на основании учёта потребностей обучающихся: ежегодно в апреле проводится анкетирование обучающихся и родителей, которые высказывают свои пожелания и мнения. 11.Ежегодно в школе проводится оценка функциональной грамотности обучающихся на муниципальном и региональном уровне: В 2021-2022 учебном году обучающиеся МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО прошли оценку функциональной грамотности. На школьном уровне: - доля обучающихся от общего количества (5-9 классы) составила 75 % (173 учащихся) На региональном уровне: - доля обучающихся от общего количества (1-4 классы) составила 29% (54 учащихся 4-х классов); доля обучающихся от общего количества (5-9 классы) составила 25% (50 учащихся 7-х классов); - доля обучающихся от общего количества (10-11классы) составила 65% (28 учащихся 10-го класса). Общая доля обучающихся – участников оценки функциональной грамотности (5-9 классы) составила 100%. 12. Доля зарегистрированных в РЭШ для оценки функциональной грамотности 52% (224 человека). 13. Образовательные программы МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО предусматривают мероприятия по профессиональной ориентации и реализуют программы дополнительного образования детей по востребованным направлениям (проводится анкетирование в апреле) , в том числе в рамках взаимодействия с предприятиями (экскурсии, встречи с интересными людьми, классные часы, мастер-классы). 14.В вузы своего региона ежегодно поступают от 80 до 100% выпускников: в 2021 году – 87%, поступивших в вузы. 15. Школа гордится победителями и призёрами конкурсов соревнований и олимпиад регионального (62 человека) и муниципального (78 человек) уровней; 16.Школа на 100% укомплектована кадрами, имеющими соответствующую квалификацию (статистический отчёт ОО-1). 17. В МБОУ СОШ № 1 создана доступная и безопасная среда для обучающихся и родителей. На сегодняшний день нет ни одного предписания надзорных органов. Имеется паспорт доступности. 18.Школа привлекает дополнительные средства для ресурсного обеспечения учреждения: ведёт дополнительные платные образовательные услуги. В рамках раздела «Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций» ведётся серьёзная планомерная работа: 19.Имеется система подготовки кандидатов, включённых в кадровый резерв, что закреплено «Положением о формировании и работе с кадровым резервом». Работа ведётся на протяжении всего периода обучения резервистов по утверждённому плану. 20. Все претенденты школы прошли диагностику профессиональных компетенций для включения в кадровый резерв (результаты можно увидеть в информационных картах). Кроме того, 2 кандидата: Седунова О.Э. и Балуева О.А. вошли в муниципальный список по подготовке кадрового резерва в 2022 году. А Седунова О.Э. зарегистрирована и прошла отбор во всероссийском конкурсе «Навигаторы детства». 21.Балуева О.А. в текущем году повышает квалификацию по направлению "Управление образованием». На данный момент сдала 3 сессии. 22. Доля педагогических и руководящих работников, участвующих в конкурсах муниципального уровня «Фестиваль педагогических идей и