Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Аналитический отчет по итогам деятельности руководителя 2022.pdf

Аналитический отчёт
по итогам мониторинга профессиональной деятельности руководителя
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 1 Невьянского городского округа.
В результате мониторинга, проведённого 06 июня 2022 года МБОУ СОШ
№ 1 Невьянского ГО, было выявлено, что в рамках раздела «Повышение
качества управленческой деятельности руководителей образовательных
организаций» выполнены все требования.
1. В МБОУ СОШ № 1 имеется «Положение о внутришкольной оценке
качества образования», утверждённое приказом № 250-Д от 31.12.2020
года, а также «План внутришкольной оценки качества образования на
2021-2022 учебный год», утверждённый приказом № 114-Д от 15.07.
2021 года;
2. Образовательная организация не имеет признаков необъективных
образовательных результатов при проведении оценки качества
образования на федеральном уровне – информация взята с сайта
ФИОКО;
3. В ОО приняты меры по обеспечению объективности при проверке
ВПР, которые определены «Регламентом проведения ВПР» (приказ №
161-Д от 10.09.2020) и приказом «Об организации подготовки и
проведения ВПР в 2022 году № 34/1-Д от 17.02.2022 года»;
4. В том числе организовано общественное наблюдение при проведении
ВПР («Регламент проведения ВПР» (приказ № 161-Д от 10.09.2020) и
приказ «Об организации подготовки и проведения ВПР в 2022 году №
34/1-Д от 17.02.2022 года»;
5. В школе ведётся целенаправленная работа по профилактике рисков
снижения образовательных результатов обучающихся, что отражено
плане работы школы на 2021-2022 учебный год. Имеется «Порядок
оказания учебно-методической помощи учащимся, в том числе в форме
индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с
использованием
информационных
и
телекоммуникационных
технологий в МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО ( приказ № 140-Д от
22.08.2020 г.) Кроме того, ведётся большая профилактическая работа,
введена дифференцированная система консультаций, в том числе для
обучающихся, имеющих учебные дефициты, работает Совет
профилактики, Служба медиации. Проводятся индивидуальногрупповые занятия, все обучающиеся с ОВЗ получают необходимую
поддержку (учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный
педагог, учитель-логопед, коррекционные занятия). Кроме того, школа
является успешно работает в качестве муниципальной стажировочной

инновационной площадки как куратор МБОУ СОШ № 3 г. Невьянска
по преодолению учебных дефицитов.
6. Ежегодно в школе проводится мониторинг школьного благополучия с
привлечением общественной экспертизы деятельности и качества
образования» (Положение, утверждено приказом 140-Д от 22.08.2020
года). Результаты отражены в отчёте о результатах самообследования.
7. В течение 2019-2021 гг МБОУ СОШ № 1 являлась муниципальной
инновационной площадкой по теме «Организация работы с
одарёнными детьми», кроме того, школа реализует образовательные
программы с углублённым изучением предметов гуманитарного цикла.
В результате накоплен большой опыт успешного участия обучающихся
в олимпиадах и конкурсах: в 2021-2022 учебном году в школе есть
немало победителей и призёров муниципального и регионального
этапа ВсОШ: 5 победителей и призёров – региональный этап, 15
победителей и призёров – муниципальный этап.
8. Доля обучающихся, охваченных психолог-педагогической поддержкой,
консультационной помощью по вопросам профессиональной
ориентации составляет 100%,что отражено в образовательных
программах; кроме того, МБОУ СОШ № 1 успешно функционирует
как региональная инновационная базовая площадка по проблеме
социальных практик.

9. В

2020-2021 учебном году в проекте «Билет в будущее» принимали
участие учащиеся 6-х классов – 44 человека. В 2021-2022 учебном году
в проекте принимали участие учащиеся 7-8 классов – 95 человек.
Общий процент участия составил 68 % (от учащихся 6-11 классов).
10.МБОУ СОШ № 1 реализует программы дополнительного образования,
которые реализуются на основании учёта потребностей обучающихся:
ежегодно
в апреле проводится анкетирование обучающихся и
родителей, которые высказывают свои пожелания и мнения.
11.Ежегодно в школе проводится оценка функциональной грамотности
обучающихся на муниципальном и региональном уровне: В 2021-2022
учебном году обучающиеся МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО прошли
оценку функциональной грамотности. На школьном уровне: - доля
обучающихся от общего количества (5-9 классы) составила 75 % (173
учащихся) На региональном уровне: - доля обучающихся от общего
количества (1-4 классы) составила 29% (54 учащихся 4-х классов); доля обучающихся от общего количества (5-9 классы) составила 25%
(50 учащихся 7-х классов); - доля обучающихся от общего количества
(10-11классы) составила 65% (28 учащихся 10-го класса). Общая доля
обучающихся – участников оценки функциональной грамотности (5-9
классы) составила 100%.

12. Доля зарегистрированных в РЭШ для оценки функциональной
грамотности 52% (224 человека).
13. Образовательные программы МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО
предусматривают мероприятия по профессиональной ориентации и
реализуют программы дополнительного образования детей по
востребованным направлениям (проводится анкетирование в апреле) ,
в том числе в рамках взаимодействия с предприятиями (экскурсии,
встречи с интересными людьми, классные часы, мастер-классы).
14.В вузы своего региона ежегодно поступают от 80 до 100%
выпускников: в 2021 году – 87%, поступивших в вузы.
15. Школа гордится победителями и призёрами конкурсов соревнований и
олимпиад регионального (62 человека) и муниципального (78
человек) уровней;
16.Школа
на
100%
укомплектована
кадрами,
имеющими
соответствующую квалификацию (статистический отчёт ОО-1).
17. В МБОУ СОШ № 1 создана доступная и безопасная среда для
обучающихся и родителей. На сегодняшний день нет ни одного
предписания надзорных органов. Имеется паспорт доступности.
18.Школа привлекает дополнительные средства для ресурсного
обеспечения
учреждения:
ведёт
дополнительные
платные
образовательные услуги.

В рамках раздела «Формирование и использование кадрового резерва
руководителей образовательных организаций»
ведётся серьёзная
планомерная работа:
19.Имеется система подготовки кандидатов, включённых в кадровый
резерв, что закреплено «Положением о формировании и работе с
кадровым резервом». Работа ведётся на протяжении всего периода
обучения резервистов по утверждённому плану.
20. Все претенденты школы прошли диагностику профессиональных
компетенций для включения в кадровый резерв (результаты можно
увидеть в информационных картах). Кроме того, 2 кандидата:
Седунова О.Э. и Балуева О.А. вошли в муниципальный список по
подготовке кадрового резерва в 2022 году. А Седунова О.Э.
зарегистрирована и прошла отбор во всероссийском конкурсе
«Навигаторы детства».
21.Балуева О.А.
в текущем году повышает квалификацию по
направлению "Управление образованием». На данный момент сдала 3
сессии.
22. Доля педагогических и руководящих работников, участвующих в
конкурсах муниципального уровня «Фестиваль педагогических идей и


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».