Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ 1 2021

Наименование
органа
Директор

Функции

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Педагогический совет Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
• развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
• материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
• участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы методический совет,
экспертный совет и три предметных методических объединения:
• гуманитарных наук;
• математических дисциплин;
• объединение педагогов начального образования
• объединение классных руководителей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
Деятельность органов управления регламентируется Уставом МБОУ СОШ №1 и
принятыми в соответствии с ним локальными нормативными актами Учреждения. В
управлении Учреждением принимает участие учредитель в пределах своей компетенции.
В 2021 школа начала вводить электронный документооборот в соответствии
с Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ. Для этого школа использует
платформу «1С: Предприятие». В течение 2021 года в электронную форму перевели:
 педагогическую отчетную документацию;
 рабочую документацию в сфере образования;
 переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных представителей)
обучающихся;

По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования. С 01.01.2021 года
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания
и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние
спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным —
по графику, утвержденному на учебный год. Также Школа функционирует в соответствии
с основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы,
годовые календарные графики, расписанием занятий. Школа ведет работу
по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья.
Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий,
гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма,
рисования и использования электронных средств обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов —
на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2020/2021 и в 2021/2022
учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные
и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа «Учи.ру», «Российская
электронная школа», онлайн-школа «Skysmart», «Элжур».
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных
программ
в дистанционном
режиме,
свидетельствуют
о поддержании
среднестатистического уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего
уровня общего образования.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в МБОУ СОШ № 1 осуществлялась в соответствии с
Программой воспитания и социализации, а с 01.09.2021 школа реализовала рабочую
программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются
частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего
образования Разработанная структура управления воспитательным процессом и схема
сотрудничества школы с социумом наглядно показывают формирование воспитательного
пространства школы, связи, взаимоотношения участников образовательного процесса.
В рамках воспитательной работы МБОУ СОШ № 1

1)развивает воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывает
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне школы, так и на уровне
классных коллективов;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций: первичное отделение РДШ, Совет обучающихся, ЮИД и
ДЮП, школьный спортивный клуб;
7) организует для школьников экскурсии, посещение музеев региона, выставок и театров,
походы и реализует их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
11) реализует работу в рамках проекта инновационной региональной площадки
«Создание условий для организации социальных практик в рамках реализации ФГОС
среднего общего образования»
В течение года учащиеся 1-11 классов приняли участие в конкурсах, акциях и
мероприятиях различных уровней: Всероссийские тематические уроки, единые классные
часы, Дни безопасности и уроки мужества, онлайн-форумы, социально-значимые акции.
Классные руководители активно взаимодействовали с учреждениями культуры и
образования, реализуя программы и проекты, направленные на патриотическое воспитание
и духовно-нравственное развитие обучающихся: «Будь здоров!», «Театральные уроки»,
«Городу – здоровое поколение», «День науки и искусства», он-лайн - марафон «Красная
гвоздика», мероприятия РДШ и др.
Общешкольный
годовой календарь включает в себя традиционные
школьные
мероприятия, народные, профессиональные, государственные даты, мероприятия в рамках
Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».
Обогащение образовательной и воспитательной среды школы осуществляется за счет
использования ресурсов внешкольной воспитательной среды, расширения социальных
партнеров школы, повышения эффективности взаимодействия с ними.
В целях реализации программы воспитания и социализации обучающихся выстроены
партнерские отношения между школой и социальными партнерами, среди которых:
- МАУ НГО «Центр творчества»
- МАУ ДОД «СЮН» НГО
- МБОУ ДО ДЮСШ
- МБУДО «НДМШ»
- МБУДО «НДХШ»
- ОГУ «НГИАМ»
- МБУК КДЦ
- Централизованная библиотечная система НГО
- МКУ НГО “Центр Молодежной политики»

- Университет Синергия филиал г. Новоуральск)
- ФГБОУ ВО «УрГПУ»
- ГАПОУ СО "УрГЗК" им. Демидовых
- Государственная инспекция безопасности дорожного движения
- Невьянский центр занятости населения
- Избирательная комиссия НГО
- Промышленные предприятия и предприятия сферы услуг НГО.
Основные векторы сотрудничества с социальными партнерами:
- воздействие на образовательную среду, изменение ее качества;
- формирование единого образовательного пространства;
- расширение воспитательного влияния на различные категории учащихся;
- взаимообогащение ресурсного обеспечения;
- предоставление площадки для социальной практики и профессиональных проб;
- профессиональная ориентация обучающихся;
- участие в реализации областных и муниципальных воспитательных программ.
Несмотря на санитарные ограничения, педагогический коллектив содействовал
развитию творческого и культурного потенциала семьи и ее вовлечение в активную
социально – культурную деятельность через
- участие в онлайн – конкурсах и викторинах, социологических опросах и анкетировании,
участие в родительских онлайн - форумах и др.;
Педагогический коллектив целенаправленно осуществлял информирование учащихся и их
родителей о правах обучающихся, организации образовательного процесса, для этого в
течение учебного года были проведены:
- для повышения психолого-педагогической компетентности родителей - психологопедагогические всеобучи с привлечением специалистов по темам: «Особенности
семилетнего возраста. Адаптация первоклассников в школе», «Противостояние
негативному влиянию СМИ (TV, Интернет и мобильная связь), «Стили родительского
воспитания», «Психологическая подготовка учащихся к экзаменам», «Подросток и закон»,
«Почему дети лгут», «Особенности адаптации детей при переходе из начальной школы в
основную», «Особенности организации учебного процесса в 10 классе»,
«Персонифицированное дополнительное образование детей», онлайн - собрания «Семья и
школа в период дистанта: 10 шагов навстречу друг другу».
21 учащихся
(5,25%) стали победителями и призерами муниципального тура
Всероссийской олимпиады школьников
форума «Творчество и интеллект»
и
муниципального тура научно-практической конференции.
Более 36% учащихся в 2021 г. стали победители и призеры конкурсов, олимпиад,
соревнований разного уровня.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
художественно-эстетическое
(программы дополнительного образования: «Я учусь петь», «Подарок своими
руками», «Юный художник»)
 физкультурно-спортивное
(программы дополнительного образования: «Фитнес-зумба», «Волейбол»,
«Баскетбол»)
 туристско-краеведческая
(программа дополнительного образования « Школьный музей»)




социально-педагогическое
(программа дополнительного образования «Мой выбор»)

Более
80%
обучающихся заняты дополнительным образованием (учреждения
дополнительного образования, в ООО), в т.ч. более 33% - осваивают программы
дополнительного образования в МБОУ СОШ № 1.
Во второй половине 2020/2021 учебного года и в первой половине 2021/2022 учебного года
пришлось
периодически
проводить
дистанционные
занятия
по программам
дополнительного образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина
родителей (законных представителей) обучающихся не удовлетворены подобным
форматом занятий по дополнительному образованию.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования
показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим,
особенно по программам и физкультурно-спортивной направленности, что является
закономерным. Тем не менее опрос родителей (законных представителей) обучающихся
в октябре 2021 года показал, что большая часть опрошенных в целом удовлетворены
качеством дополнительного образования, реализуемым в МБОУ СОШ № 1.
Сложившаяся система воспитательной работы с учащимися и родительской
общественностью дала положительные результаты:
- успешное прохождение тестирования учащимися на употребление ПАВ;
- широкий спектр системы дополнительного образования и внеурочной деятельности.
Более
80%
обучающихся заняты дополнительным образованием (учреждения
дополнительного образования, в ООО),
в т.ч. 33 % - осваивают программы
дополнительного образования в МБОУ СОШ № 1. При этом охват учащихся начальной
школы программами ДО и внеурочной деятельности составляет 100%;
- широкий спектр взаимодействия школы с учреждениями образования, культуры, спорта
и организациями города и области;
- активность учащихся в конкурсных мероприятиях различного уровня составляет
практически 100 %;
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году
Класс Всего
Из
них Окончили Окончили год Не успевают
Переведен
ы
у успевают
год
ы
ч-ся
условно
Всего
Из них
н/а
Кол %
С
%
С
%
Кол- % Кол- % Кол-во %
-во
отмет
отметка
во
во
ками
ми «5»
«4» и
«5»
2
47
43 100% 32
74% 6
14% 0
0 0
0 0
0
3
47
50 100% 33
66% 6
12% 0
0 0
0 0
0
4
39
40 100% 24
60% 8
20% 0
0 0
0 0
0
Итого 133
133 100% 89
67% 20
15% 0
0 0
0 0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2020 году, то можно отметить, что произошло незначительное снижение процента
учащихся, окончивщих год на "4" и «5», на 4 % (в 2020 был 62 %), процент учащихся,
окончивших на «5», остался стабильным
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году
Окончили
Не успевают
Переведен
год
Из них
Окончили
ы
успевают
год
Из них
условно
Всего
н/а
Всег
С
о
Класс
С
ы
отме
обучКолКолКол
ткам
отметка
ся
%
%
%
%
% Кол-во %
-во
и
ми
во
во
«4» и
«5»
«5»
5
45
45
100% 14 31%
0
0%
0
0 0
0 0
0
6
48
48
100% 18 38%
3
6%
0
0 0
0 0
0
7
46
46
100% 12 26%
3
7%
0
0 0
0 0
0
8
25
24
100% 8
33%
1
4%
0
0 0
0 0
0
9
48
48
100% 20 42%
1
2%
0
0 0
0 0
0
Итого 212
211 100% 72 34%
8
4%
0
0 0
0 0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2010
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 4
процента (в 2020 был 38%), процент учащихся, окончивших на «5», наоборот повысился (в
2020– 2,4%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2021 году

Класс
ы

Из них
Всег
успевают
о
обуч К
-ся ол
%
во

Окончили
полугодие
Всего

Не успевают
Окончили
год

Из них
н/а

Переведе
ны
условно

Сменил
и
Форму
обучен
ия

С
С

%

отметка
ми

%

КолКол%
% Кол-во %
во
во

Кол%
во

отме
ткам
и

10
15
11
18
Итого 33

«5»

«4» и
«5»
15 100% 14 93%
19 100 % 7
37%
34 100% 21 62%

4
1
5

27% 0
5% 0
15% 0

0 0
0 0
0 0

0 0
0 0
0 0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 учебном году повысился, процент учащихся, окончивших на «5»,
тоже вырос.
В 2021 году учащиеся 11-х классов успешно написали итоговое сочинение по литературе.
По итогам испытания все получили «зачет» и были допущены до государственной итоговой
аттестации.
Результаты сдачи ЕГЭ 2021 года
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили
100
баллов
0
0

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов
1
0

Средний
балл

Русский язык
15
74
Математика(профильный
5
54,4
уровень)
Физика
2
0
0
46
Химия
2
0
1
66
Информатика
1
0
0
63
Биология
4
0
0
51,5
История
5
0
0
69,8
Англ. язык
4
0
1
82,2
Обществознание
11
0
1
64,2
Литература
3
0
2
82
Итого:
15
0
6
Улучшение результатов произошло по химии, информатике, английскому языку. По
остальным предметам произошло снижение по сравнению с результатами 2020 года. 100%
выпускников 11 класса получили аттестаты о среднем общем образовании.
В 2021 году учащиеся 9-х классов сдавали итоговое собеседование по русскому языку в
качестве допуска к государственной итоговой аттестации. Результаты успешны, 100%
учащихся получили «зачет» за итоговое собеседование. 100% обучающихся 9-х классов
были допущены до итоговой аттестации. ОГЭ в 2020 году не проводился. В 2021 результаты
ГИА -9 в форме ОГЭ и ГВЭ следующие:
«Результаты ГИА-9 в 2021 году по отдельным учебным предметам и формам сдачи экзаменов.

МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО
Учебный предмет и Всего
Из них получили следующие отметки
форма сдачи
участвовало (чел./%)
(человек)
«2»
«3»
«4»
«5»
Русский язык (ОГЭ)
46
0 (0%)
2 (4%)
24(53%) 20 (43%)
Русский язык (ГВЭ)
2
0 (0%)
0 (0%)
4(100%) 0 (0%)
Математика (ОГЭ)
46
0 (0%)
21(45%) 21(45%) 4 (10%)
Информатика и ИКТ
6
0 (0%)
3(50%) 4 (50%) 0 (0%)
Физика
2
1 (50%) 0 (0%)
1 (50%) 0 (0%)
Биология
2
0(0%)
3(100%) 0 (0%)
0 (0%)
География
7
0 (0%)
3 (43%) 4 (57%) 0 (0%)
История
0
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
Обществознание
9
2(22%)
4 (44%) 3 (34%) 5 (17%)
Английский язык
20
0 (0%)
0 (0%)
12(60%) 8 (40%)
Литература
0
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)

Средний
балл
по
предмету
4,39
4,0
3,6
3,5
3,0
3,0
3,6
3,1
4,4
-

В 2019 году обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ОГЭ.
Средний балл по русскому языку в 2019 ниже на 0,17 ,чем в 2018 ;по физике - на
0,5.Остались на том же уровне средние баллы по математике, истории, английскому языку,
обществознанию. Стали выше по сравнению с 2018 годом средние баллы по информатике
- на 0,5, по биологии - на 0,2, по географии – на 0,3. На 2 балла повысился средний
результат по химии.
В 2019 году учащиеся 9-х классов впервые сдавали итоговое собеседование по русскому
языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. Результаты успешны, все
учащиеся получили «зачет» за итоговое собеседование.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1,2,3 классов, по шестидневной учебной неделе — для 4–11-х классов. Занятия
проводятся в одну смену.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 в 2021/22 учебном году Школа:








уведомила управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного процесса;
разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи
в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты
учеников;
закрепила кабинеты за классами;
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
дополнительно направили ссылки по официальным родительским группам в WhatsApp;
использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры,
рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства
для антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки.

V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Средняя школа
Пере
Год
шли в
выпу Все 10-й
ска
го класс
Школ
ы

Пере
шли в
10-й
класс
друго
й ОО

Пошл
и на
Поступили в
ОО
Поступ
Все
профессонал
или
го
ьного
в ВУЗ
образования

Поступили в
ОО
профессонал
ьного
образования

Устрои
лись
на
работу

срочн
ую
служб
у по
призы
ву
2019 34 13
3
18
19 16
3
1
0
2020 50 14
9
27
18 18
0
0
0
2021 48 24
3
21
19 15
2
2
0
В 2021 году 79% выпускников среднего общего образования поступили в вузы,
увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в в своей
школе.

Основные
работники

25

6

Учителя-дефектологи

Социальные педагоги

Воспитатели

4

5

6

7

8

9

21

1

1

0

Инструкторы по
физическому
воспитанию

Учителя-логопеды

3

Музыкальные
руководители

Педагоги-психологи

2

Педагоги
дополнительного
образования

1

Учителя-предметники

Всего педагогических
работников
Учителя начальных
классов

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 25 педагогов, Общая численность
педагогических работников – 25 человек, из них педагогических работников, имеющих
высшее образование -24 человека, имеющих среднее профессиональное образование - 1
человек. Педагогических работников, которым присвоена по результатам аттестации
квалификационная категория – 25+3 педагогических работника по внутреннему
совместительству (директор заместитель директора по учебно-воспитательной работе и
заместитель директора по воспитательной работе) человек, из них – высшая - 13 человек,
первая квалификационная категория – 10 человек. 2 человека аттестованы на соответствие
занимаемой должности. Таким образом аттестованы 100% педагогических работников,
которые могут быть аттестованы. Возрастной состав педагогических работников – до 30
лет – 2 человека, от 30 до 55 – 13 человек, свыше 55 лет – 10 человек. Стаж работы – до 5
лет – 2 человека, до 20 лет- 8 человек, свыше 20 лет – 14 человек. В целях повышения
качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая
политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов
обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в
соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

10

11

0

0

Совместители 7
(внутренние и
внешние)

1

1

1

Основные принципы кадровой политики направлены:
• на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
• образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
• кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы поповышению квалификации педагогов.
В МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО – стабильный,сплочённый коллектив, поэтому
психологическая атмосфера благоприятна, в том числе благодаря наличию ценностноориентированного единства в профессиональной сфере, нравственно-культурной среде,
равномерному осознанному распределению нагрузки, ответственности за результаты
совместной деятельности, а также личный вклад каждого члена коллектива в общий
результат. Поддержанию такой атмосферы способствуют усилия администрации и
профсоюзного комитета по совершенствованию адекватности организационных структур
выполняемым профессиональным задачам системы морального и материального
стимулирования,продуктивной организации рабочих мест, наличие систем переподготовки
и переобучения персонала. Так как большинство педагогов трудятся в школе от 10 до 30
лет и больше, характер взаимоотношений сотрудников между собой характеризуется
высокой степенью социально-психологической совместимости и сработанности,
соответствием квалификации персонала выполняемой деятельности. Уникальность
кадрового состава в том, что педагоги обладают высоким уровнем профессионализма,
колоссальным опытом педагогической деятельности, любят свою работу
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайнсервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы
документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников. 100 % педагогов
прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения в объеме
от 16 до 72 часов.
№
Количество
Из них
п/п педагогических прошли
и руководящих
КПК в
работников
2020/2021
учебном
году

%
Количество
%
прохожд педагогических и прохождения
ения в
руководящих
за последние
учебном
работников,
3
году
прошедших
календарных
повышение
года
квалификации за
последние 3 года

Не прошли
курсы
повышения
квалификации за
последние 3 года

1

2

3

4

5

6

7

31

21

68%

29

94%

2

Аттестация педагогических кадров
Всего
педагоги
ческих
работни
ков

Высшая
категория

Первая
катего
рия

Соответст
вие
занимаем
ой
должност
и

Основные
работники

Совместител
и
(внутренние
и внешние)

25

11

7

4

10

3

Не аттестованы (не
подлежащие
процедуре
аттестации)

Не
аттестованы
(подлежащие
процедуре
аттестации)

1
педагог
дополнительного
образования:
работает
меньше
года

нет

Таким образом аттестованы 100% педагогических работников, которые могут быть
аттестованы.
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В школе имеется библиотека
Общая характеристика:
• объем библиотечного фонда – 26794 единиц;
• книгообеспеченность – 100 процентов;
• Количество учебной и учебно-методической литературы на одного учащегося –
53,1.
• объем учебного фонда – 18851 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 №
345.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков; сетевые
образовательные ресурсы – 60. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
За 2021 год было получено 1552 экземпляра учебников, за 2019 год – 2396 экземпляров .
Ежегодно библиотечный фонд обновляется на 12-15%. Библиотека МБОУ СОШ № 1
Невьянского ГО представляет собой справочно-информационный и культурнопросветительский центр, оснащенный современными техническими средствами обучения
(компьютерными и информационно-коммуникативными), обеспечивающий условия для
индивидуальных занятий обучающихся как с традиционными, так и с электронными
обучающими образовательными ресурсами (ЭОР), мультимедийными документами,
выходом в Интернет. Библиотека и методический кабинет имеют пространственнообособленные зоны:

•
•

зона получения информации на различных типах носителей;
зона сохранения и распространения культурного наследия (книгохранилища,
выставки, витрины, тематические экспозиции);
• канал получения информации об имеющихся массивах и ресурсах (каталог,
картотеки, справочно-библиографическое обслуживание, в т. ч. в электронной
форме);
• зона проектно-исследовательской и коллективной метапредметной деятельности со
свободной гибкой организацией пространства и средствами поддержки
коллективной работы (маркерная магнитная доска, проекционная система);
Каждый год библиотекой осуществляется подписка на печатные издания. 100%
оснащенность учебной деятельности библиотечно-информационными и учебнометодическими ресурсами соответствует государственным требованиям и позволяет
реализовывать образовательные программы начального, основного и среднего общего
образования, в том числе углублённого изучения отдельных предметов.
Оснащенность
библиотеки
учебными
пособиями
достаточная.
Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы.
Созданные в школе материально-технические условия обеспечивают возможность
достижения обучающимися установленных требований к результатам освоения настоящей
образовательной программы. Позволяют обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических
норм образовательной деятельности (требования к водоснабжению, канализированию,
освещению, воздушно-тепловому режиму и т.д.). Условия так же позволяют обеспечить
соблюдение социально-бытовых норм (оборудование рабочего места, учительской, и т.п.),
а также пожарной и электробезопасности, требований охраны труда. Созданные в школе
условия позволяют обеспечить возможность для доступа обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья к объектам инфраструктуры МБОУ СОШ № 1.
Материально-техническая база реализации программы включает в себя территорию
школьного здания и прилегающей к ней территорией общей площадью – около 6282 кв.м.
На территории, прилегающей к школе, размещены плоскостные спортивные сооружения (в
том числе баскетбольная, волейбольная площадки, стадион с искусственным покрытием,
беговыми дорожками и другими элементами для занятий спортом).
Территория школы в темное время суток освещается по периметру прожекторами
наружного освещения, расположенными на фонарных столбах и крыше школьного здания.
Предусмотренные в проекте системы освещения, отопления и вентиляции создают в
помещениях здания необходимые безопасные и комфортные условия.
Санитарно-гигиенические условия в помещениях обеспечиваются оптимальными
параметрами микроклимата (температуры, влажности, чистоты воздушной среды,
естественного и искусственного освещения и др.).
Условия и организация труда учителей и учащихся, работающих с применением ПЭВМ,
соответствуют требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к
электронно-вычислительным машинам и организация работы».
Мастерские оборудованы диэлектрическими ковриками, устройством защитного
отключения. Для оказания первой медицинской помощи мастерские оснащены аптечками.
Все работы выполняются учениками в специальной одежде (халат, фартук). При
выполнении работ, создающих угрозу повреждения глаз, используются защитные очки.
Все электрическое оборудование заземлено.
Образовательное учреждение спроектировано и построено на 500 мест, размещено в 2-х
отдельно стоящих двухэтажных зданиях.

Помещения для учащихся, осваивающих основную общеобразовательную программу
основного общего образования размещены на двух этажах обоих зданий.
На первом этаже основного здания размещены следующие помещения:
-2 отдельных входа с зоной ожидания;
-вестибюль;
-гардероб для учащихся;
- методический кабинет и учительская;
-пост охраны;
-кабинет для индивидуально-групповых занятий;
- кабинет социального педагога, психолога;
- мастерские;
-спортивный зал
- две раздевальные для мальчиков и девочек;
-снарядная;
-тренерская;
-коридоры-рекреации;
-кабинет заместителя директора по учебно-воспитательной работе
-кабинет заместителя директора по АХЧ
-бухгалтерия.
На первом этаже предусмотрен блок медицинских помещений:
-кабинет врача;
-процедурный и прививочный кабинет;
На первом этаже размещены следующие хозяйственные и подсобные помещения:
-помещение охраны;
-помещение ИТР;
-санитарный узел для мальчиков;
-санитарный узел для девочек;
-санузел персонала;
-помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления
дезинфицирующих растворов.
- помещение для хранения уборочного инвентаря;
На первом этаже размещена столовая с обеденным залом на 100 мест.
На втором этаже размещены следующие помещения:
-кабинет директора;
- кабинет документоведа и секретаря учебной части;
-библиотека;
-книгохранилище;
-архив;
-актовый зал;
-кабинет биологии и географии с лаборантской
-кабинет русского языка и литературы;
-кабинет истории и обществознания;
-кабинет химии с лаборантской;
-кабинет физики с лаборантской
-2 кабинета иностранного языка;
-кабинет информатики;
С улицы дети через два раздельных входа попадают в основное здание, оставляют верхнюю
одежду в раздельных для каждого класса гардеробах, оснащенных вешалками для одежды.
Сняв верхнюю одежду и надев сменную обувь, дети идут в классы.
Спортзал площадью 262,8 м² для классов основного общего образования размещен на
первом этаже и так же имеет раздевалки: две отдельные для мальчиков и для девочек,
оснащенные скамьями с вешалками для одежды. Рядом с залом имеется снарядная,

предназначенная для хранения спортивного инвентаря, оборудованная стеллажами.
Спортзал оснащен стенкой гимнастической, скамьями, матами, комплектом спортивных
снарядов, сеткой заградительной для окон и другим необходимым оборудованием.
На первом этаже второго учебного корпуса школы размещены
- мастерские для мальчиков;
- кабинет технологии для девочек;
- санузел для детей с особыми образовательными потребностями;
На втором этаже размещён
-кабинет математики;
- санузел для девочек;
- санузел для мальчиков;
- гардеробная.
Школа укомплектована кабинетами технологии: мастерские по обработке древесины,
металла, кабинет технологии для девочек с зонами швейного дела и кулинарии. Мастерская
находится на первом этаже второго учебного корпусашколы и рассчитана на 15 учащихся.
Столярная мастерская имеет отдельный эвакуационный выход. Мастерские оборудованы
доской меловой, автоматизированным рабочим местом учителя, раковиной для мытья рук,
верстаками учеников, станками, табуретами винтовыми, техническими средствами
обучения. Мастерские оборудованы диэлектрическими ковриками, устройством защитного
отключения. Для оказания первой медицинской помощи мастерские оснащаются
аптечками. Все работы выполняются учениками в специальной одежде (халат, фартук). При
выполнении работ, создающих угрозу повреждения глаз, используются защитные очки.
Кабинет технологии (мастерская) для мальчиков также имеет несколько
специализированных зон. Зона для столярного дела оснащена полным комплектом
столярного оборудования и инструментами: 10 столярными верстаками, фуговальнопилильным станком, заточным устройством, настольный сверлильным станком, сверлами,
ножовками, выжигателями, измерительными приборами и др.
Кабинет технологии рассчитан на 15 учащихся. Кабинет технологии для девочек делится
на 3 зоны. Зона для теоретической подготовки представляет собой обычный учебный класс
с универсальными рабочими столами, доской и столом учителя, установлены шкафы и
стеллажи для хранения наглядных пособий. Вторая зона – кухня-лаборатория, где
организованы места для первичной обработки продуктов со столами и раковинами, зоны
для тепловой обработки и рабочие места. Кухонный блок оснащен лабораторнотехнологическим оборудованием: 2-мя варочными поверхностями, 2 встроенными
духовыми шкафами, 2 вытяжками, холодильником, микроволновкой, мелкой бытовой
техникой, имеется кухонная утварь. Зоны кройки и шитья оборудованы столом для раскроя,
8-ю универсальными столами для шитья и хранения швейного оборудования, 15-ю
швейными машинами, 4 оверлоками, 1 вышивальной машиной и выделена зона для
примерочной с зеркалом и 3 манекенами, выделены места для влажно-тепловой обработки
текстильных изделий.
Для проведения лабораторных и практических занятий кабинеты биологии, химии, физики,
географии оснащены средствами обучения, включающими в себя тематические комплекты
необходимого лабораторного оборудования, лабораторные приборы и оборудование для
проведения демонстрационных опытов, необходимые
наглядные пособия. В кабинете физики имеется ГИА-лаборатория - это новое поколение
школьных естественнонаучных лабораторий, которые проводить эксперименты,
демонстрирующие основные физические законы и явления, изучаемые учащимися средней
школы, а также может быть использовано в процессе проведения государственной итоговой
аттестации. Кроме того имеются наборы лабораторного оборудования, позволяющие
производить работы исследовательского характера по отдельным разделам физики
«Оптика», «Законы постоянного тока», «Механика», «Статика». В кабинете химии имеется
ГИА-лаборатория. Современный вытяжной шкаф обеспечивает безопасную работу и

проведение опытов с вредными веществами, что позволяет проводить наглядную
демонстрацию опытов, практических и лабораторных работ. В кабинете химии и
лаборантской не образуется взрывоопасных концентраций веществ.
Компьютерный класс оснащен 10 персональными компьютерами-моноблоками, 2
мультифункциональными устройствами, 1 мультимедийным проектором, комплектов для
занятий робототехникой, доступом в сеть Интернет через выделенный канал. В кабинете
оборудованы компьютерные зоны для практической работы, рабочие зоны для
теоретической работы и автоматизированное рабочее место учителя. Обучение
информатике ведется с 5 по11 классы. Имеются 4 мобильных компьютерных класса,
оснащенных 58 персональными компьютерами, сетью Wi-Fi для подготовки и проведения
олимпиад и конкурсов разного уровня. Компьютерный класс удовлетворяет требованиям
СанПиН.
Кабинет русского языка и литературы оборудован доской меловой, столами преподавателя,
ученическими столами и стульями для занятий, шкафами для учебно-наглядных пособий,
компьютером, техническими средствами обучения.
Кабинет математики цифровыми лабораториями для выполнения практических работ по
математике, которые позволяют укрепить межпредметные связи. Каждая комплектация
готова для проведения экспериментов в рамках курса предметов физико-математического
цикла. У школьников имеется больше возможностей самостоятельно добывать результаты,
а не брать готовые из баз данных и других источников. Учащиеся благодаря этому
оборудованию могут посмотреть реальный эксперимент, поучаствовать в нём, снять
показания, получить график, сравнить с тем, что делает компьютер. Это позволяет
развивать критическое мышление и способность к исследовательской деятельности,
воспитывает интерес к наукам, это бесценный опыт для ребят в плане реальной практики.
Также кабинет оборудован сборно-разборными геометрическими моделями,
формирующими пространственное мышление; оборудованием, и материалами для
проведения лабораторных работ по математике; имеется интерактивная панель,
позволяющая демонстрировать материал на уроке и во внеурочной деятельности.
Кабинет истории оборудован доской меловой, интерактивной доской , столами
преподавателя, ученическими столами и стульями для занятий, шкафами для учебнонаглядных пособий, компьютером, техническими средствами обучения.
Два кабинета иностранных языков оснащёны лингафонным оборудованием, досками
меловыми, столами преподавателя, столами ученическими и стульями для занятий,
шкафами для учебно-наглядных пособий, компьютерами, техническими средствами
обучения.
Методический кабинет (учительская) оснащён столами письменными, стульями, шкафами
для журналов, методической литературы и наглядных пособий, компьютером, телевизором,
множительной техникой.
Каждый обучающийся в школе обеспечивается удобным рабочим местом за столом в
соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели
соответственно росту учащихся произведена цветовая маркировка. Парты расставляются в
учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше.
Размещение оборудования осуществляется с учетом создания благоприятных условий для
зрительной работы, сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма.
Классные доски в кабинетах изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с
материалами, используемыми для письма, имеют темно-зеленый или темно-коричневый
цвет и антибликовое покрытие, а также оборудуются светильниками, размещенными
параллельно доске.
Кабинеты физики, химии, иностранного языка, начальных классов, мастерские оснащены
умывальниками с подводом холодной и горячей воды.

Также в классах предусмотрено не менее трех штепсельных розеток. Кабинеты
укомплектовываются в соответствии с дисциплиной комплектами учебно-наглядных
пособий, учебным оборудованием, инструментами, приспособлениями, интерактивными
досками, короткофокусными проекторами, досками меловыми, позволяющими
интегрировать интерактивную поверхность, стендами, таблицами, плакатами,
аксессуарами к доскам.
На втором этаже размещен актовый зал, предназначенный для музыкальных занятий,
концертов, проведения массовых мероприятий. В зале оборудована сцена, имеется экран,
проектор, звуковая и звукозаписывающая аппаратура и микрофоны, что позволяет
проводить занятия вокальной студии.
Медицинский блок помещений размещен на первом этаже и состоит из следующих
помещений:
-кабинета врача, оборудованного столом для врача, шкафами медицинскими, кушеткой
смотровой, весами медицинскими, ростомером, ширмой, аппаратом для проверки зрения,
облучателем бактерицидным, раковиной для мытья рук;
-процедурный и прививочный кабинет, оборудованный кушеткой смотровой, столиком
инструментальным, шкафом медицинским, шкафом холодильным, облучателем
бактерицидным, ванной для мытья инструментов, раковиной для мытья рук;
Кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога оборудован столами, шкафами для
пособий, компьютерами, ученическими столами, стульями.
Помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления
дезинфицирующих растворов располагаются на первом этаже, оборудованы поддоном с
подводкой горячей и холодной воды, для набора воды для уборки помещения и слива ее
после уборки, умывальником и шкафом для хранения уборочного инвентаря.
На первом этаже, возле центрального входа, предусмотрена комната охраны,
оборудованная системой видеонаблюдения и рабочими столами, стульями. В комнатах
охраны установлены пульты охранно-пожарной сигнализации здания.
Столовая школы размещена на первом этаже основного здания. Посадка всех обучающихся
предусмотрена в три перемены. Режим питания и кратность приема пищи устанавливаются
в зависимости от времени пребывания обучающихся в школе.
Ассортимент блюд:
-салаты из вареных или сырых овощей, заправленные маслом;
-супы;
-вторые блюда (мясное, рыбное);
-гарниры (макаронные изделия, овощи тушеные, овощное пюре, крупы);
-напитки (чай, какао, компот, сок);
-фрукты;
-мучные изделия (ватрушки, шаньги, пирожки, булочки).
Обеденный зал столовой предусмотрен на 100 мест и для обеспечения режима питания
учащихся в три перемены. Обеденный зал оборудован столами обеденными
четырехместными и шестиместными. Перед входом в обеденный зал располагается
умывальная, где установлены раковины для мытья рук, а также электрополотенца и
бумажные полотенца. Питьевой режим в МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО регламентирует
СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания
обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего
профессионального образования».Согласно санитарным правилам, в школе есть
централизованное обеспечение обучающихся питьевой водой, отвечающей гигиеническим
требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого
водоснабжения. Назначено ответственное лицо за организацию питьевого режима:
Усолкина Марина Васильевна, заместитель директора по АХЧ (Приказ № 336-Д от
31.12.2016 года). На подводящем трубопроводе в школу установлена установка
бактерицидная для обеззараживания воды «РОСА-УФ-0,1», которая предназначена для

дезинфекции ультрафиолетовыми лучами воды хозяйственно-питьевого назначения,
имеющая стабильные физико-химические показатели не ниже требований СанПиН №
2.1.4.1074-01 «Питьевая вода». Кроме того около столовой установлен стационарный
питьевой фонтанчик. При этом свободный доступ к питьевой воде детей обеспечен в
течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении. Бутилированная
вода и кулеры в МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО не используются.
Таким образом, в МБОУ СОШ № 1 имеется в наличии необходимое количество помещений
для осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС ООО, активной
учебной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся. Их
площадь, освещённость и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих,
учебных зон и зон для индивидуальных занятий, которые обеспечивают возможность
безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для
всех участников образовательной деятельности, соответствуют требованиям СанПиНов.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
31.12.2020 г. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в Школе, – 98 процентов, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 96 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от
общей численности обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на

Единица
измерения

Количество

человек
человек

430
185

человек

203

человек

42

человек
(процент)

182 (44,5%)

балл

4,4

балл
балл

3,6
74

балл
человек
(процент)

54,4
0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

ГИА по математике, от общей численности выпускников
9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
− регионального уровня
− федерального уровня
− международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением
дистанционных
образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
− с высшим образованием
− высшим педагогическим образованием
− средним профессиональным образованием
−
средним
профессиональным
педагогическим
образованием

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

1 (2%)

человек
(процент)

1 (5%)

человек
(процент)

45 (5%)

человек
(процент)

человек
(процент)

36 (8,4%)
3 (0,7%)
3 (0,7%)
271 (63%)

человек
(процент)

15 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек

25
24
24
1
1

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
− с высшей
− первой
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:
− до 5 лет
− больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
− до 30 лет
− от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество
экземпляров
учебной
и
учебнометодической литературы от общего количества единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося
Наличие
в
школе
системы
электронного
документооборота
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
− медиатеки
− средств сканирования и распознавания текста
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
− системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

человек
(процент)

25

13 (52 %)
10 (40 %)
человек
(процент)
2 (8%)
9 (36%)
человек
(процент)

человек
(процент)

2 (8%)
10 (40%)
31 (100%)

человек
(процент)

31 (100%)

единиц
единиц

0,2
53,1

да/нет

да

да/нет

да

человек
(процент)
кв. м

да
да
да
да
да
430 (100%)

2,7

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиямСанПиН 2.4.2.2821-10«Санитарно-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».